Сайт ProFABERLIC

Позиционирование бренда Faberlic

Философия бренда:

 
Мы верим, что каждый человек может стать лучше и вдохновить своим примером других. Ведь если мы к чему-то стремимся и чего-то добиваемся, наша жизнь становится ярче и интереснее. Меняется мир вокруг.

Когда мы чувствуем радость и гордость от того, что у нас что-то получилось, от того, что мы узнали и увидели что-то необычное, нам хочется этим поделиться со своими близкими, друзьями и коллегами. И тогда чудесным образом наши достижения, открытия и радостные моменты мотивируют и вдохновляют других. Так и возникает эта добрая энергия – волшебная сила, которая преображает мир.

И Faberlic помогает на этом пути вдохновения, открывая новые возможности, используя уникальные продукты в 19 товарных категориях, инновации и эмоциональные новинки «для души», разнообразные образовательные проекты и социальные инициативы.

5

ПРИНЦИПОВ FABERLIC:

Любовь. К миру, Родине, культуре и языку

Успех. Достижение новых высот и финансового благополучия

Уникальность. Продвижение уникальных товаров и услуг

Ответственность. За свое здоровье и здоровье своей семьи

Развитие. Совершенствование себя и вдохновение людей вокруг

Миссия FABERLIC – помогать людям становиться лучше и вдохновлять их своим примером!

FABERLIC. BE YOUR BEST

Добавить комментарий