Сайт ProFABERLIC

Сайт ProFABERLIC

+7 (915) 515-20-87

БИЗНЕС И ЗАРАБОТОК

Маркетинг-план Faberlic, первое знакомство

Инструмент планирования дохода
Маркетинг-план

Терминология

 Наставник — человек, который привел Вас в Компанию Faberlic и помог
организовать работу на первых порах

Расчетный период — период действия одного каталога, устанавливается компанией

Регистрационный номер — автоматически присваивается новичку компьютерной системой сразу после регистрации в компании.

Консультант — человек, который регулярно размещает заказ на сумму
50 и более баллов

Консультант 1 уровня — те люди, которых вы лично привели в Компанию

Структура — группа Консультантов, привлеченных в Компанию лично
вами и вашими Консультантами
Балл — числовой показатель, который присваивается Компанией
каждому товару Faberlic

Личный объем(ЛО) — объем продукции, приобретенной лично Консультантом в течение расчетного периода

Объем Личной группы (ОЛГ) — сумма Личных объемов (ЛО) Консультантов вашей Личной группы (ЛГ) и вашего Личного объема (ЛО) (за исключением 23%-х групп)

Личная группа (ЛГ) — все консультанты привлеченные в компанию лично вами и вашими Консультантами. Ваша команда или структура. 

Организация структуры- это способ увеличить доход. Как наставник, вы будите получать вознаграждение, процент от успешной деятельности своей команды, а также за сопровождение новых консультантов. 

Как только ваш консультант со свой ЛГ  (командой) выполнит оборот продаж на 3000 и более баллов (23 % объемная скидка), его группа выделяется из состава вашей Личной группы и начинает жить как самостоятельная структура. 

Объемная скидка (ОС) — вознаграждение, которое получает Консультант в зависимости от  объема продаж своей структуры за расчетный период. Рассчитывается по итогам каждого каталога согласно маркетинг плану.

Балл

— числовой показатель, который присваивается Компанией
каждому товару Faberlic

-постоянная величина используемая для расчета объемной скидки

Стоимость балла

(когда вы покупаете у компании)

Основной ассортимент - 75 руб.

Дополнительный ассортимент - 150 руб.

Стоимость балла

(с учетом налога на добавленную стоимость)

Для расчета объемной скидки - 60 руб.

Основным инструментом работы консультанта является каталог

Термин <каталог> соответствует термину <расчётный период>
18 каталогов в год - 18 расчетных периодов.

Вознаграждение от компании (ОС) выплачивается 18 раз в год!

Привелегированный покупатель

(ЛО менее 50 баллов в предыдущем периоде)
скидка 20% от цены каталога

(ЛО 50 баллов и более в предыдущем периоде)
скидка 26% от цены каталога

Из чего складывается доход лидера Компании Faberlic?

1) ДОХОД ОТ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
2) ДОХОД ОТ СТРУКТУРЫ
3) ДИРЕКТОРСКИЕ БОНУСЫ

1

ДОХОД ОТ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ

Ваш первый шаг-научиться получиться получать доход от личных продаж. Это просто вы показываете каталог знакомым и принимаете заказы. В итоге вы получаете разницу между ценой каталога и ценой Консультанта. Это первый вид дохода консультанта Faberlic.

2

ДОХОД ОТ СТРУКТУРЫ

Ваш второй шаг-научиться приглашать новых людей в свою команду и заинтересовывать их тем, что делаете сами. Вскоре вы сможете получать доход от продаж своей структуры. Это второй вид дохода ( за работу с личной группой) так и называется Объемной скидкой.

Объемная скидка (ОС) является скидкой на заказ. Она может быть списана в личном заказе Консультанта, позволяет оплатить до 65% от стоимости продукции.

Если вы хотите получать деньги на свой расчетный счет в банке, необходимо заключить с компанией Договор на оказание услуг, который предусматривает перевод ОС в денежное вознаграждение.

3

ДИРЕКТОРСКИЕ БОНУСЫ

Ваш третий шаг-научиться замечать перспективных людей в Личной группе и помогать развивать им свои лидерские качества. Обучите будущих лидеров приглашать новичков в ваш бизнес и стимулировать их делать личные продажи. Зачем? Что бы их структура успешно развивалась. Дальше чем больше команда, тем значительнее и выше ваш доход. С каждой 23% -ной группы в вашей структуре вы можете получать третий вид дохода - Директорские бонусы.

Таблица расчета объемной скидки по маркетинг-плану

Группа покупателей

Бизнес-партнеры

Добавить комментарий