ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
год за годом
1997
Рождение косметической компании Русская линия.
2001
Бренд получил новое имя Faberlic.
2005
Faberlic стал крупнейшей российской компанией прямых продаж в 15 странах СНГ и Балтии.
2007
Лаборатория Faberlic совершила инновационный прорыв в косметологии и открыла новую формулу кислородного комплекса Двойное дыхание Novaftem.
2009
Компания создала интернет-платформу: заказы теперь размещаются онлайн.
2010
Новая логистическая модель: рост с 200 до 2000точек продаж и доставки (сегодня их более 10000).
2011
Объединение с марками Edelstar, Infinum и Sengara. С этого момента в каталоге больше категорий товара.
2013
Стартуют продажи детской одежды и чулочно-носочной продукции.
2015
Запуск продажи женской одежды и сразу поставлен рекорд: новая коллекция продается со скоростью 1 платье в секунду!
В кризисном 2015-м году компания заняла 3 место по темпам роста среди Российских производителей.
2016
Коллаборация со всемирно известным fashion-дизайнером Аленой Ахмадуллиной.
Присоединение марок Florange и Денас МС. Теперь в ассортименте Faberlic уже 16 товарных категорий.
2017
И снова новые модные проекты с кутюрье Валентином Юдашкиным и звездным стилистом Александром Роговым.
Открытие собственного швейного производства в Ивановской обл.
Рост компании с 2013 до 2017 г.
(с 6 до 41 млрд. руб.)
