Сайт ProFABERLIC

История компании Faberlic

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

год за годом

1997

Рождение косметической компании Русская линия.

2001

Бренд получил новое имя Faberlic.

2005

Faberlic стал крупнейшей российской компанией прямых продаж в 15 странах СНГ и Балтии.​

2007

Лаборатория Faberlic совершила инновационный прорыв в косметологии и открыла новую формулу кислородного комплекса Двойное дыхание Novaftem.

2009

Компания создала интернет-платформу: заказы теперь размещаются онлайн.

2010

Новая логистическая модель: рост с 200 до 2000точек продаж и доставки (сегодня их более 10000).

2011

Объединение с марками Edelstar, Infinum и Sengara. С этого момента в каталоге больше категорий товара.

2013

Стартуют продажи детской одежды и чулочно-носочной продукции.

2015

Запуск продажи женской одежды и сразу поставлен рекорд: новая коллекция продается со скоростью 1 платье в секунду!

В кризисном 2015-м году компания заняла 3 место по темпам роста среди Российских производителей.

2016

Коллаборация со всемирно известным fashion-дизайнером Аленой Ахмадуллиной.

Присоединение марок Florange и Денас МС. Теперь в ассортименте Faberlic уже 16 товарных категорий.

2017

И снова новые модные проекты с кутюрье Валентином Юдашкиным и звездным стилистом Александром Роговым.

Открытие собственного швейного производства в Ивановской обл.

Рост компании с 2013 до 2017 г.
(с 6 до 41 млрд. руб.)

2018

Вместе с актрисой и режиссером Ренатой Литвиновой создание эксклюзивного аромата и линейки декоративной косметики, а с актрисой Юлией Высоцкой- коллекции стильных аксессуаров для кухни.

2019

Впервые показ собственной кутюрной коллекцию на Неделе моды в Москве. По мотивам Faberlic Couture создание серии прет-а-порте, и подиумные решения становятся доступны обычному покупателю!

Получение от Правительства Москвы грант на расширение производства.

Сайт компании переходит на более удобную платформу.

Добавить комментарий